22.02.2012

Мне кажется, что культовым киногерой становится только если он куда-то должен уйти, когда хочет остаться, или наоборот, должен остаться, когда хочет уйти.  И у любого сценариста есть выбор, сделать happy end, но заранее закрыть все пути к культовости, или рискнуть, дать герою печаль, тоску и вообще обнесчастить, но взамен появится возможность на что-то большее, чем сумма проката за выходные.  Суть в том, что за киногероя все решено, а в нашей жизни все решаем мы, ну или по крайней мере отчасти все.  И вот ты стоишь, и думаешь, взять это и сказать этого достаточно или рискнуть, может потерять все, а может и найти еще большее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.